среда, 26 марта 2014 г.

Мои скрап-попытки...

Всем привет. Просмотрев несколько блогов рукодельниц, которые считают себя начинающими скраперами, пришла к выводу, что я даже не новичок, не ребенок так сказать, а еще зародыш))) ибо настолько красивые, талантливые у девочек работы...
Тем не менее, я не падаю духом и надеюсь, что когда-нибудь кто-нибудь тоже будет восторгаться  моими рукоделками))
А пока покажу одну из первых  своих открыточек.. Долго не решалась делать открытки. Ну, во-первых, я сама еще не определилась, как я отношусь к открыткам вообще. Т.е., с одной стороны, ценность открыток вроде бы уже не та, люди не особо ими дорожат, редко читают пожелания, и обычно выбрасывают их сразу после праздника. Или я не права? Такое ощущение, что сейчас всех интересует сам подарок, или сумма, вложенная в открытки, нежели те слова, что в ней написаны. В то же время, и даритель не особо утруждает себя написанием и обдумыванием поздравительных слов. Чаще всего это звучит так: -" С/у (или с/п) такой-то, такая-то". 
С другой стороны, идя к кому-то в гости, всегда хочется дополнить подарок памятной открыткой. Я раньше всегда собирала открытки, потом порой пересматривала, вспоминая какое-либо событие. Сейчас, к моему стыду, я дарю просто подарки или деньги в обычном конверте (а иногда и вовсе без конверта). 
Поэтому решила сделать парочку пробных.
Вот одна из них... делала открытку из того, что было. Все планирую купить дизайнерский картон, но руки не доходят.

Конечно, она простовата, неаккуратна где-то, одним словом, опытные мастерицы сразу найдут уйму недочетов, но я буду стараться развиваться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий