пятница, 21 марта 2014 г.

А вот и я...

Вот и я решила вести блог. Девушек зачастую тянет создать своеобразный дневник (как в школьные годы), где можно делиться своими мыслями, переживаниями, остроумными (по мнению автора) идеями, разница лишь в том, что теперь все выставляют свои умозаключения на всеобщее обозрение, и пишут для того, чтоб найти отклик в душах и сердцах читателей. Так что, в этом плане я не оригинальна)
Правда, изначально, идея создать блог пришла в виду моего хобби. Мне с недавнего времени очень нравится скрапбукинг и здесь я планирую найти единомышленников, у которых можно чему-либо научиться, что-то новое узнать, или же просто дружить в сети.
Еще несколько лет назад мне хотелось создать такой альбом, в которой я смогла бы вклеить или вложить все билетики, записки и памятные вещички с моих зарубежных поездок. Правда тогда я еще не знала, что все уже давно придумано за меня и называется новым и иностранным словом "скрапбукинг".
Собственно само знакомство со скрапом началось год назад, когда я решила создать альбом для своей доченьки (на тот момент ей было пару месяцев отроду). Кстати говоря, альбом все еще в процессе создания. Все никак не могу его завершить.
В тот момент, я мало что знала про скрап, что необходимо, как называются все эти штучки, с чего начать и как задуманное реализовать, но у меня было огромное желание, рвение даже, так и начался мой долгострой)
Честно скажу, накупила много того, чем практически не пользовалась. Первые странички создавались из того, что было под рукой. Да и по сей день мои работы больше похожи на детскую самодеятельность))) но мне нравится это хобби, нравится пробовать что-то новенькое, люблю покупать различные украшалки, много идей и планов. Надеюсь, однажды стану профессионалом и смогу делать работы на уровне многих мастериц.
Очень хочу дружить с другими скраперами и не только. Буду рада вашим комментариям, советам, идеям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий